Ламинат, о котором слышал каждый

Ламинат, о котором слышал каждый:

Современный строительный рынок изобилует самыми разнообразными напольными покрытиями, но на протяжении уже многих лет особой популярностью среди потребителей пользуется ламинат.

Этот материал появился сравнительно недавно, но с самых первых лет начал стремительно завоёвывать популярность. Обусловлено это многими факторами, и главный из них – это уникальное сочетание цены и качества.

В этой статье мы проведём небольшой экскурс в мир ламинированных напольных покрытий, и детально разберём самые популярные бренды, о которых, наверняка слышали даже те, кто далёк от строительства и ремонта.

Tarkett – экология на страже вашего дома

Если создавать рейтинг популярности напольных покрытий, то компанию Tarkett, безусловно, можно поставить на первое место. Вот уже более 130 лет она занимается разработкой и производством напольных покрытий самого высокого класса прочности.

Компания может гордиться своими 34 заводами, расположенными в разных странах, и более чем 12 000 сотрудников, но главным поводом для гордости в компании считают участие в международной экологической программе «листок жизни».

Tarkett прошли добровольное сертифицирование и получили самые высокие оценки специалистов со всего мира. Наличие сертификата «листок жизни» — это не только признание ведущими строительными организациями, но и доступ к самым сложным и ответственным объектам, одним из которых стала олимпийская деревня в Сочи.

Компания получила грант на поставку ламината и произвела специально к олимпиаде в 2014 году более 50 миллионов квадратных метров покрытия.

Ламинат Tarkett рекомендован к использованию в общественных и детских учреждениях, где традиционно, к качеству материалов предъявляются повышенные требования.

Помимо высокого качества продукции, нельзя забывать и про декоративную составляющую, Tarkett – это не только производственные мощности, но и целая группа дизайнеров со всего мира, которые регулярно разрабатывают новые коллекции.

Современный ламинат от Tarkett имитирует не только натуральное дерево, но и камень, кожу и другие природные материалы, а высокое качество нанесения рисунка, позволяет создавать покрытия, отличить которые от оригинала, под силу только специалисту.

Kastamonu – молодой конкурент именитых брендов

Kastamonu – имя относительно новое, но это не мешает компании конкурировать с такими гигантами как Tarkett. Девиз компании – сделано с гордостью, и на самом деле, им есть чем гордиться. Появившись в 1969 году в составе холдинга HAYAT, Kastamonu быстро развивает своё производство, используя наработки мировых брендов, и внедряя в производство собственные технологии.

С самого начала Kastamonu высоко задрали планку качества своей продукции и продолжают её удерживать. На сегодняшний день в их запасе более 70 коллекций ламината высокого класса прочности, над дизайном которого трудились и продолжают трудиться такие известные дизайнерские студии как Schattdecor и Interprint.

Kastamonu выпускает ламинат под торговой маркой Floorpan, которую можно встретить в самых крупных строительных магазинах. Вся продукция соответствует международным стандартам и имеет необходимые сертификаты.

На сегодняшний день, Kastamonu – это более 4 миллионов производственных площадей, более чем в 30 странах Европы и Азии, а в 2012 году запущено новое производство в России, которое обеспечило работой более 3 тысяч человек.

Отличительной чертой компании является их подход к производству. Kastamonu не закупают сырьё, а производят его самостоятельно, что позволяет им не только создавать высокий уровень качества своей продукции, но удерживать конкурентную стоимость на всю выпускаемую продукцию, без ущерба качеству последней.